Бесконечный конекшен

В весткосте... только и разговоров, что о конекшене. 🌅

В парных танцах через руки можно передать информацию партнеру – когда и куда; или помочь выполнить движение – дать импульс на вращение, быстрое перемещение, стабилизировать баланс.

В импровизационном парном танце взаимодействие между партнёрами, тот самый конекшен, краеугольный камень комфортного танцевания, успешного построения структуры танца.

Предсказуемость и максимальная вовлечённость в совместный танец - сверхзадача лидера. Фолловер, желая привнести свои 50% стиля в танец, основывается на понятном конекшене, «без перебоев». Лидеру же, важно понимать, где находится баланс фолловера (на какой ноге) и куда он стремится (направление и скорость).

Идеальный конекшен бинарен - тяни или толкай. Информационный поток между партнёрами не пропадает, паузы «а вот ничего нет» отсутствуют. Постоянный информационный конекшен может быть лёгким или сильным, нагружённым. А вот второе, откуда и зачем?

Дополнительная сила 💪 требуется либо для улучшения взаимопонимания, либо для увеличения динамики. При любом сценарии, если возможно сделать что-то сверх за счёт взаимодействия с полом, а не с партнёром - сделайте это от пола, а не от партнёра.

Амплитуда взаимодействия согласуется с таймингом музыки – есть время на растяжение или «уже фсё». Компенсировать излишнее растяжение приходится силой рук, тогда как при корректной амплитуде взаимодействия, достаточно перемещение веса при сохранение взаимодействия через мышцы спины.

 

Сама идея ведения фолловера лидером превратно воспринимается как перемещение физического объекта из одной точки в другую. Сыграем в ассоциации, к примеру - взяли бюст, я имею ввиду скульптуру, переставили с пианино на стол; повернули немного, чтобы ровнее стояло... Вот этот подход – статичный, ведёт к импульсному конекшену, когда между перемещениями возникают паузы, после которых вновь приходится возобновлять конекшен, постоянно тратя на «реконект» часть ресурса внимания.

 

Идея про динамический постоянный конекшен сложнее для восприятия. Вместо статичных конечных положений, постоянное направление векторами.

 

Вновь к ассоциациям... Нарисуйте в воображении механизм, где между бесчисленных роликов пропущен тросик/ремень, приводящий в движение всю систему. Ремень тянут, ролики крутятся, в итоге фигурки перемешаются (пусть будут фигурки в кукольном театре). Ремень можно тянуть в одну или другую сторону, он закольцован внутри механизма. Потянуть ремень вначале в одну сторону, а потом резко в другую – не получится. Потребуется погасить набранную скорость внутри механизма, компенсировать инерцию набранную в одном направлении и уже потом перенаправить в другом. Как с каруселью на детской площадке –раскрутив в одну сторону, прежде потребуется погасить/притормозить, а лишь потом получится вращать в другую сторону (иначе руки вырвет).

 

Постоянное взаимодействие. Конекшен построенный на непрерывных действиях, создающих ощущения растяжения/сжатия между партнёрами. Бесконечный конекшен.