Олдтаймеры и нью-эйдж

Заметил, что среди WCS-танцоров присутствует разделение на две основные категории, в зависимости от личных пристрастий к способу самовыражения в танце. Влияет это на конекшен, структуру, музыкальность, а главное - на чувство удовлетворённости от танца, "получилось или нет". Заметнее у фолловеров, хотя четко прослеживается и у лидеров.

Я сам чаще танцую за лидера. Мне важно создать предсказуемые для фолловера обстоятельства. Создать для фолловера возможность привнести в танец свою часть, раскрыться. Получить удовлетворение от того, что "получилось!" – понимание, к какой из двух категорий относится тот, с кем ты сейчас танцуешь, очень помогает.

И да, конено же, мы все стремимся подстраиваться в танце друг под друга. Однако...

Олдтаймеры – характерны стремлением в анкер. Радость в глазах от плотного конекшена и растяжение в завершении фигур, на сколько это допустимо в музыке. Начало фигуры с задержкой, delay, на перенос веса до ноги. Стайлинг, акценты, катарсис - всё стремится в анкер. Забудьте про ускорения в акцент. Весь кайф в замедлении на завершение фигуры.

Нью-эйдж – характерны в стремлении к сложному ритму внутри фигуры, знают про существование анкера, но не видят смысла в нём особо задерживаться, да и вообще, особо часто там оказываться. Tripling in shame. Замедления смещаются из завершения в середину фигуры. Резвое начало, вес сразу на раз, оставлять больше "пространства" для обильного стайлинга на хитром футворке. Весь в кайф в немедленном продолжение в следующую фигуру, сложном ритме и замедление, впллоть до остановки, посередине привычного паттерна.

Это конечно же не исчерпывающий список отличий. И точно не сравнение "лучше/хуже" - это про разную интерпретацию одной идеи. Определив на первых базовых движениях, с кем ты сейчас танцуешь, можно подстроить свой танец под диалог с ожидаемой структурой. Так, чтобы обоим было в кайф.

А ты сам олдтаймер или представитель нью-эйдж?